IQ Media и другие проекты Вышки — в шорт-листе премии PROBA Awards
Сразу несколько проектов Высшей школы экономики вошли в шорт-лист международной премии в области коммуникаций PROBA Awards. Среди них бренд-медиа НИУ ВШЭ IQ Media (номинация «Бренд-медиа»). Первое полноформатное университетское медиа для внешней аудитории было запущено в 2024 году командой Дирекции по маркетинговым коммуникациям университета.
PROBA Awards — международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Ежегодно награждает лучших специалистов коммуникационной отрасли, агентства и проекты. Каждый год конкурс собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных и других организаций и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций.
Ирина Кедровская
Как отметила Ирина Кедровская, главный редактор IQ Media, начальник Центра цифровых коммуникаций, это высокая и абсолютно заслуженная оценка профессионального сообщества. «Наша сплоченная команда очень рада, эта номинация — вклад всех, кто работал над идеей, запуском и продолжает работать над развитием проекта. Мы запустили бренд-медиа ровно год назад, за это время успели многое и сейчас активно движемся по новым направлениям работы для продвижения экспертизы Вышки в самых разных областях — от разработок в ИИ-технологиях до генной инженерии». При этом по-прежнему главный фокус бренд-медиа — человек и его потенциал.
В число других проектов университета, заявленных в шорт-листе премии, вошли работы студентов Школы коммуникации ФКИ ВШЭ: Ozon Family, «МегаПолюс возможностей — интегрированная кампания для ПАО Полюс», «Выбери решать, а не жалеть», «Коммуникационная стратегия VK PLAY CLOUD: просто играй» в номинации «Университет. Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова. Лучший теоретический коммуникационный проект», а также проект «Доступный Эрмитаж» в специальной номинации «Выбор Эрмитажа».