• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср
27
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 19 ноября

09:00

III Научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

очно/онлайн 

12:00
Карьерный марафон Центра развития карьеры
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: доклад Елены Котырло «Как измерить влияние пандемии COVID-19 на доходы?»

онлайн
19:30

Литературные среды: встреча с Антоном Секисовым

очно/онлайн 

Четверг, 20 ноября

XIV международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»

Регистрация: с докладами - до 20 октября, слушатели - до 10 ноября 

5-я Международная конференция по социальной нейронауке в экологически обоснованных условиях «Междисциплинарные исследования манипулятивных практик в цифровой среде»

Заявки - до 31 октября 

Национальный форум дополнительного образования «Человек и компетенции нового времени»

очно/онлайн 

16:00
Всероссийский день правовой помощи детям на факультете права НИУ ВШЭ

очно/онлайн 

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Никиты Звонкова «Реконструкции случайных графов»

онлайн
18:30

Заседание Клуба по цивилистическому процессу: «Фальсификация доказательств»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX–XXI вв.)»: «Пинежане: кино из экспедиции»

Иллюстрация к новости: 90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

Каждая третья российская семья нацелена на постбакалаврские траектории. Для оплаты образования россияне предпочитают брать в долг у друзей и родных, а не у банков. Только 15% опрошенных семей позитивно относятся к получению высшего образования удаленно. Эти и другие тенденции выявили авторы очередного выпуска «Мониторинга экономики образования» (МЭО, №8 (50)), посвященного восприятию российскими семьями препятствий поступлению в вуз «Барьеры доступности высшего образования и социальные факторы дифференциации образовательных траекторий».

Иллюстрация к новости: Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Высшая школа экономики выпустила новый двухтомный «Мониторинг экономики образования» (МЭО) за 2020 год. Ключевой фокус исследований — переход на дистанционное обучение в период пандемии. Кроме того, уделено внимание системному анализу развития образования, реализации мер государственной политики в сфере образования в среднесрочной перспективе.

40%

дошкольников в возрасте 4 лет и старше учились чему-либо дополнительно, помимо обязательных занятий в детском саду.

53%

российских семей с детьми считают, что дети с ограниченными возможностями здоровья должны учиться вместе с обычными ребятами.

53%

штатных преподавателей вузов работают в нескольких местах.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

65%

студентов очной формы обучения в российских вузах в 2014 году учились бесплатно.

13%

студентов очной формы обучения российских вузов в 2014 году собирались учиться за рубежом. Годом ранее этот показатель достигал 20%.

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

57%

студентов вузов очной формы обучения в 2014 году работали параллельно с учебой.

12