• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн

Среда, 19 июня

11:00
Летняя IT школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов
14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад Матвея Каирова «Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Д. Мальцевой, А. Семеновой, А. Оганяна «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как заменить Excel на SQL для эффективной работы с данными»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как подготовиться к профессиональным вызовам на магистерских программах Школы финансов?»

онлайн

Можно ли управлять качеством образования?

1 марта руководитель Рособрнадзора Виктор Болотов вручил дипломы победителям конкурса 2006 года "Системы обеспечения качества подготовки специалистов". В числе лауреатов оказались Пермский и Нижегородский филиалы ГУ-ВШЭ. Рассказывает директор Пермского филиала Галина Володина.

Наша RSSIA

Лаборатория "Институциональный анализ экономических реформ" объявляет конкурс на участие в Летней школе по институциональной экономике (Russian Summer School on Institutional Analysis - RSSIA), которая пройдет с 9 по 13 июля 2007 г. в Московской области. Рассказывает заведующая лабораторией Мария Юдкевич.

Первое заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации

2 февраля ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в первом заседании Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Игра как инновационное средство образования

Завершилась программа повышения квалификации "Активные формы обучения в образовании. Игровые технологии". О сути программы и первых итогах рассказал ее руководитель Владимир Гуваков, профессор кафедры политического консалтинга и избирательных технологий факультета прикладной политологии.

Очередное заседание российского общественного совета по развитию образования (РОСРО), на котором председательствовал ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов, состоялось в Москве

Комплекс проблем, связанный с образованием в России детей c ограниченными возможностями здоровья, обсужден на очередном заседании РОСРО.

Заседание Российского общественного совета по развитию образования

2 ноября на очередном заседании Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) обсуждалась проблема оплаты учителей.

В ГУ-ВШЭ прошло очередное заседание Российского совета по развитию образования

Заседание Российского совета по развитию образования (РОСРО) было посвящено, согласно заявленной теме, "задачам и ресурсам системы образования". Заседание носило скорее информационный характер и обошлось без бурных дискуссий и эмоций. Министерство образования и науки в лице заместителя министра Андрея Свинаренко представило собравшимся основные положения разработанной Минобрнауки федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. Со своей стороны РОСРО обнародовал собственную экспертную оценку ряда аспектов программы.

Реформируя российскую школу, нужно опираться на то, что диктуется развитием общества

3 февраля в ГУ-ВШЭ прошло организованное Российским общественным советом по развитию образования (РОСРО) заседание Круглого стола на тему "Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования".

Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования

Система российского образования в последние годы претерпевает значительные изменения. Меняются приоритеты в образовании, структура и содержание образования.