• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн
21
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 16 сентября

VII Международный Форум ЕАЭС НИУ ВШЭ

Заявки - до 20 августа 2024 г. 

10:00

Конференция МЦИИР для молодых исследователей «Contemporary Trends and Prospects in the Political Economy of Development»

онлайн
13:00

Семинар стратегического проекта «ИИ-технологии для человека»: «Платформа MLOps для управления, запуска и мониторинга ИИ-моделей»

15:00

Мастер-класс «Безопасный цифровой профиль»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Основы работы с пространственными данными в GeoDA»

19:00

Турклуб ВШЭ: Курс основ туризма (КОТ)-2024

онлайн
19:30

Творческий вечер «Фреш»

Вторник, 17 сентября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «ДокОбр: инструкция по применению»

онлайн
19:00

Семинар программы повышения квалификации «Искусственный интеллект в бизнесе»: «Карта компетенций и методология ведения ИИ-проектов»

19:00

Цикл лекций «Психология личности и позитивная психология» в КЦ ЗИЛ: лекция Анифе Февзиевой «Психология личности: как мысли о Возможном Я приводят к реальным изменениям»

Четыре выпускника магистратуры ВШЭ взялись за изменение отдельно взятой школы

Директор и три заместителя директора школы № 777 Рязанского района Москвы в 2016 году окончили магистерскую программу «Управление образованием». Они пришли на программу независимо друг от друга из разных школ и даже городов, а во время учебы объединились в одну команду. Сегодня они используют в работе полученные в университете знания и продолжают с ним сотрудничать в рамках совместных образовательных проектов.

ВШЭ заняла 1 место в предметных рейтингах по гуманитарным, общественным наукам и экономике

Аналитический центр «Эксперт» подготовил первый предметный рейтинг российских университетов, позволяющий сравнить факультеты различных вузов.

749 заявок

из 18 стран мира было подано на третий Конкурс инноваций в образовании. Количество желающих принять участие в конкурсе ежегодно растет: в 2014 году пришло 577 заявок, в 2015 — 678.

Иллюстрация к новости: Чему учат в «лаборатории вундеркиндов» и зачем нужны куклы на уроках географии

Чему учат в «лаборатории вундеркиндов» и зачем нужны куклы на уроках географии

С 2012 по 2015 год в бакалавриат Высшей школы экономики на разные программы поступили 32 выпускника школ Хабаровского края, из них 11 — выпускники Лицея инновационных технологий. Рассказываем о лицее в традиционной рубрике «Школа для жизни».

Иллюстрация к новости: Чему гимназия учит баскетболистов, что такое фанфик и зачем Вышке детские проекты

Чему гимназия учит баскетболистов, что такое фанфик и зачем Вышке детские проекты

Гимназия № 11 Василеостровского района Санкт-Петербурга — партнер питерского кампуса ВШЭ. Вместе они проводят для школьников литературный конкурс «Каждый пишет, как он слышит...» и конференцию «Молодые исследователи», в которой участвуют дети со всей России, а победители и призеры, поступая в ВШЭ, получают дополнительный балл в портфолио.

Как попасть на PhD в Стэнфорд: история одной студентки

Каждый год студенты Вышки, увлеченные наукой, отправляются на программы PhD в лучшие университеты мира. Свою историю рассказывает Надежда Котова, которая заканчивает совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ и уже поступила в Stanford Graduate School of Business.

«Я пришел на программу простым доцентом, а сейчас я декан факультета»

Для чего взрослые люди, уже имеющие хорошую работу, идут учиться в магистратуру? Выпускники программы Института образования ВШЭ «Управление в высшем образовании» рассказывают, как учеба помогла их карьерному и профессиональному росту.

«Буду пользоваться любой возможностью, чтобы показать, как круто быть ученым»

«Посланники науки» — это образовательный проект, в рамках которого студенты ВШЭ, пройдя дополнительную подготовку, проводят занятия со школьниками на темы, связанные со своими научными интересами. Проект существует с 2010 года и традиционно привлекает самых сильных студентов. Заявки на участие на этот раз принимались до середины ноября 2015 года, были отобраны 25 человек, после чего будущие «посланники» прошли курс обучения преподавательскому мастерству. В итоге к работе со школьниками приступили 16 студентов.

«Благодаря поездке я поняла, что мои проекты актуальны не только в России»

12 мая завершается прием заявок на Конкурс инноваций в образовании (КИвО-2016), который проводится в третий раз. Его победитель получит трэвел-грант на обучение или апробацию своего проекта в любой точке мира. Победительница первого конкурса Диана Колесникова уже съездила в США, где исследовала устройство образовательных пространств и различных образовательных проектов для детей.

Студенты ВШЭ вошли в состав команды, победившей на хакатоне SAP

Команда, в состав которой вошли студенты НИУ ВШЭ, стала победителем хакатона SAP InnoJam в Москве. Осенью победители отправятся на SAP InnoJam в Европе.